А сегодня с утра рассказали, про то что заказываютя дети у Санта Клауса на новый год - Барби со встроенной камерой,айпод или айфон.
Вы много видели рекламы по ТВ Барби или айподов?
По российским каналам вот именно рекламы этих товаров я тоже не встречала (у меня спутниковая антенна), так что скорее всего, дети просят то, что видели у друзей, о чем разговаривают родители и т.п.
Просто почему-то мы сами мечтаем отнюдь не о, допустим, бабушкином оренбургском платке, а о норковой шубке, а от детей хотим, чтобы для них, как пару десятилетий назад шоколадка на Новый Год была пределом мечтаний.
К примеру, в моей семье к рекламе лекарств серьезно никто не относится, нам взрослым и в голову не придет покупать лекарство только потому, что в рекламе сказали, насколько оно эффективное - именно поэтому и дети такую рекламу к сведению не принимают.
То есть мое мнение - не хочешь, чтобы ребенок мечтал о Барби - начни с себя, а ребенок глядя на родителей, будет усваивать другие ценности.
Не надо в педагогических просчетах винить рекламу - если воспитанием детей занимается реклама, то это огромный минус родителям, а не рекламщикам.
А я рекламу, кстати, люблю - во время рекламы можно, например, за чем-нибудь вкусненьким на кухню сбегать))).