Jahenka, сохранила в избранное - потому как рациональное зерно в ней есть,по-моему. Нужно только отсеять зерна от плевел.
...Заработал - получил ПРАВО. Это – энергия, свобода. Знак того, что ваш труд ценен.
Школы, выпускающие людей, готовых работать, у нас хитро отсутствуют.
Мы не хотим ПЛАТИТЬ деньги – мы хотим их ДАВАТЬ. Мы боимся независимости наших детей. Мы боимся их свободы. Мы боимся, что у них будут СВОИ ДЕНЬГИ – и они захотят ещё! И тут же научатся зарабатывать!
Человек, которому запрещают работать - изгой для общества. Ему дают понять: он НЕ НУЖЕН, мир обойдётся без него.
Не думайте, что детям всё равно, чьи деньги они тратят! Быть нахлебником, должником – ужасно для любого нормального человека.
Апатия к деньгам, неспособность зарабатывать – суть духовность, а успех в работе и преуспевание – значица, бездуховность?.. Вона как. А когда им бездуховные знакомые спонсорскую помощь давали – они не отказывались…
Почему же деньги для нас – зло? Увы. Только потому, что мы, потомки страны советов, НЕ УМЕЕМ ИХ ИМЕТЬ. Мы часто не можем перешагнуть идеал бескорыстия – слишком он притягателен своей простотой. «Я бескорыстен – значит, хороший и правый» - и никаких проблем! Кроме одной: ну почему семья такую благодетель не ценит, блин?
Тот, кто научился иметь деньги, никогда не пожелает никому «нищей духовности». Он рад своей свободе и новым возможностям – и прежде всего возможностям развиваться духовно.
Этичный бизнес - это творчество в процветании. На нём держится прогресс.
Нищие, требующие «развития экономики», забывают: развивать ее будут те, кто УМЕЕТ И ВЗЯЛСЯ за это. Им и принадлежит награда, это справедливо. Деньги – не зло, а результат способностей, труда и ответственности.
Можно ли награждать деньгами успехи в учебе и работу по дому? При определённых договорах - нужно.
И стал играть с ними в деловые отношения. Есть результат – получи . Нету продукта, имитировал работу – пардон. Чем давать даром - лучше поощрять успехи!
Это – игра, но работа и деньги настоящие. Деньги, которые можно было отдать просто так, мы вложили в нехилое дело: финансовое воспитание.
Пусть дети усвоят: любой успех достоин награды!
А еще сохранила потому, что и правда сама боюсь денег в детских руках... Кроме тех, которые сами даем за просто так, по поводу выхода в город, или моего шопинга, соучастником которого сын периодически становится, или на выбранную игрушку-книжку. Отсутствие стратегии... а это - плохо, потому как даже не начало пути, а движение типа броуновское...когда каждый раз - по обстоятельствам и под настроение, магазинное или нет, есть свободные деньги или почему-то взрослые их уже потратили или распределили по-своему.
Кстати, никогда ребенок не просил купить что-то просто чтобы купить - только то, что действительно понравилось, а это почти никогда не бюджетно. Он не сладкоежка в принципе, хотя вафельку-шоколадку за покупку тематическую не считаю, потому как у самой редкий день без этого обходится. Игрушки тоже практически не "по поводу", а по потребности. Ну и зачем ему деньги? Какая разница, дать в руки или "оплатить по счетам", все равно ведь будет озвучивать свои потребы до первой получки? И если все-таки дать, тогда цена вопроса? Чтоб думал, выбрать сок или мороженое? А если выберет кино, например, все равно получится нечестно, потому как тогда сок и мороженое я сама куплю на всех? Сначала, наверное, нужно определить планку, за которой - необязательные вещи, потому как если грузить собственной финансовой несостоятельностью - так в чем будет урок?
Я тоже с удовольствием пообсуждаю.