девочки, Вы прежде чем бросаться на амбразуру, ну хоть чуточку инфы соберите, почитайте что-нибудь, что ли...
Вопрос ведущего полушария не так прост и однозначен, потому что левшество бывает разное: графическое, зрительное, бытовое. Есть ведущая нога еще. И в разных ситуациях, при наличии того или иного левшества варианты будут разными.
дело не в привычке к пользованию приборами. Все понятно, медведя учат танцевать - и ничего - танцует. А дело в том. что когда ситуация нестандартная, вышла из под контроля, стресс и т.п. - то интуитивно человек будет действовать не так как учили, а ведущей рукой, глазом, ногой. И тогда приспособленность под другую руку прибора и т.п. уже играет плохую роль.
а что касается юмора, мышления и т.п.... так ведь все дело в том, что у нас мышление есть конкретное и абстрактное, и очередность и преобладание одного над другим определяет как надо обучать человека. И стандартные программы научения чему-либо рассчитаны на правшей. А левшам приходится туго. И только годам к 10-12 приблизительно сравниваются, в возможностях обучатся. Только если учесть. что к этому времени могут образоваться пробелы и проблемы, вот и выходит, что левшам не так и просто.
С другой стороны - переучивание еще больше калечит.
а в идеале, человек должен хорошо владеть обеими руками, ногами, глазами, и разными видами мышления.