Tonya,ваша ситуация вопиющая просто!
конечно обязаны были уведомить!!!
вы все правильно сделали, что написали жалобы!
Можете еще позвонить на горячую линию своей районной администрации и рассказать это все, там обязаны отреагировать. Но это конечно - так потешить самолюбие.
А что касается суда: скорее всего ваш случай подпадает под действие закона о защите прав потребителей. Если так, то вам нужно обратиться в общество защиты прав потребителей, они помогут вам составить иск или просто проконсультируют как что лучше требовать. Правда их консультации платные. Сколько стоят - не знаю. Но вы их услуги можете потом стребовать через суд с ЖЭСа.
И еще одно преимущество - если вы подпадаете под закон о защите прав потребителей, то вы освобождаетесь от гос.пошлины в суде.
Однако вы еще учтите, что ЖЭС со своей стороны наверняка принесет все ваши просрочки и прочие нарушения, если вы уверены в своей добропорядочности - тогда вы выиграете дело.
А какие конкретно ком. платежи вы не оплатили? По жировке за квартиру? или электричество?
из своего опыта - нерадивого плательщика - ко мне дважды приходили с водоканала лично с предупреждением об отключении воды,е сли в течение 5 дней не оплачу.
а за электроэнергию я платила 3 раза за 5 лет и ни разу ко мне никто не пришел
С января 2009 вступает в силу закон о защите прав потребителей ЖКХ, там все подробно оговорено. Могу скинуть на почту, НО он еще не действует!!!