Вот что скажу о "Квартале"...
Ребёнка в квартале зимой обсчитали
Пришлось идти разбираться и т.к. ( уже выше было замечено) у них везде камеры, я попросила видео, дабы раставить все точки над і. Минут 15-20 весь магазин бегал в подсобку обсуждать варианты как-бы это мне всё объяснить ( на зале в это время 1 человек оставался)... Придумали, наконец пригласили, показали видео на котором всё чётко и ясно - мой деть В РУКИ не брал этот дессерт, который волшебным образом всплыл в чеке.
Меня пытались убедить не верить глазам своим, а верить их честным речам! чего только дамы не придумали и до конца стояли на своём- обмана, обсчёта не было, никто себе творожок не пробивал прямо за 2 минуту до того , как мой ре подошёл к кассе! Это досадное недоразумение!!! И , возможно, даже ваш сын его спровоцировал, т.к. вроде он опросил узнать цену...А может и нет... И чек нашли у сотрудницы, да вот беда-там время в чке на 2 часа раньше , чем наша покупка...В общем ситуация пренеприятнейшая получилась. Деньги мне, конечно, вернули, но извинений и признания "были не правы-исправмся" я так и не получила, что весьма меня опечалило. Накатала жалобу с подробностями в их книгу( которую опять же пришлось подождать...) и удалилась. Больше туда не ходим , принципиально. Прислали письмо-отписку в ответ на жалобу. Извинений нет.
Всё это я к чему? Понимаю, магаз ближайший к многим домам... пока, и не то чтобы совсем плохой,но всё же чеки проверяйте обязательно и лучше не отправляйте туда за покупками детей .
Пы. Сы.
Выяснять отношния за творожок пошла из-за ребёнка, а не из-за любви к разборкам. Во -первых надо было показать, что я ему верю( и это действительно так), а во-вторых- что свои права надо не бояться отстаивать.
Нам, рождённым в СССР, это и так трудно даётся. Не хотелось бы . чтобы и дети не могли постоять за себя и теряли веру в справедливость...