Аутизм! Кто в теме?Мамы давайте общаться - 2

Какой метод для лечения своего ребенка вы применяете?

  • Медикаментозный метод

    Голосов: 8 25.8%
  • Общение с животными и аутизм (иппотерапия или дельфинотерапия)

    Голосов: 12 38.7%
  • Остеопатия, мануальная терапия, пальпация (воздействие пальцами рук на тело человека)

    Голосов: 1 3.2%
  • Лечение гомеопатией

    Голосов: 2 6.5%
  • Электростимуляция (транскраниальная микрополяризация и трансвертебральная микрополяризация)

    Голосов: 1 3.2%
  • Биомедицинское лечение (в т.ч. безказеиновая, безглютеновая, безсоевая ) диета.

    Голосов: 6 19.4%
  • Нет в списке

    Голосов: 8 25.8%

  • Всего проголосовало
    31

Atex

Active member
natali_suharevo, прекрасные дети и мамы. Я хочу чтобы мой ребенок имел возможность общаться с такими детьми.
 

natali_suharevo

New member
Психологическая защита при переживании стыда и вины

Уважаемые родители!
В одной из школ с нашим ребенком работает девушка - тьютор Татьяна Дудкевич.
В этом году она заканчивает обучение по специальности "психология".
Татьяна хочет взять себе тему курсовой работы "Психологическая защита при переживании стыда и вины". Она разыскивает родителей особенных детей, которые могли бы дать материал (рассказать о себе, ответить на вопросы, заполнить анкеты) по данной теме.
Есть среди нас желающие посодействовать девушке? С надеждой, что она останется в теме аутизма и будет понимать нас лучше и глубже?
Татьяна ( dudevich.tatyana@mail.ru )

В skype была создана группа "Психологическая защита при переживании стыда и вины". Цель этой группы: быстрого обмена необходимой информации. Возможно, групповой опрос по видео связи. Можете стучать Татьяне или мне natali182003.list.ru (мой скайп) - добавлю.
Скачать программу skype.
Как зарегистрироваться в скайпе
Как добавить контакт в скайпе

Как найти группу в Скайпе:
Для того чтобы быстро найти нужную группу в скайпе, можно воспользоваться поиском: просто введите название нужного чата в поисковую строку. Для чего можно использовать «создание группы».


Как добавить людей в группу:
Нажать на пункт «Добавить людей» и выйти на свой список Skype-контактов.

Добавить человека можно, если он есть в списке ваших контактов. Выбираем нужного человека в списке - жмем "Выбрать". Человек появился в списке "Члены этой группы" и жмем "Добавить".

Мой скайп natali182003.list.ru
 

diamid

New member
Девочки, всем здравствуйте. Сложилась такая ситуация, у моей сестры есть сын, ему на данный момент 2 года и 10 мес. - не говорит. Из всего словарного запаса только едва различимое "мама" и то, по очень особому случаю. Из остальных особенностей:
- все игрушки должны быть в количестве 2 шт (одна у него в руке, другая у сестры)
- уникальная память относительно любой техники (на мобильный телефон сам закачивает и устанавливает игры, причем опять же играть надо одновременно в 2 одинаковые игры);
- на свое имя в лучшем случае отзывается через раз;
- если что то не дать или что то не получается, или сделать по своему, а не так как захотел он - истерики такие, что жутко;
- с детьми и взрослыми не идет на контакт (а если и идет, то очень-очень выборочно)
- "свой" маршрут на улице;
- очень часто на правой руке перебирает пальчики;
- обнюхивает предметы;
- сам не ест (точнее ест сам только то, что считает нужным, например орехи)
- смотрит очень часто мимо (но и в глаза может смотреть)
В общем пошли они в поликлинику - аутизм ?
Отправили их в Кунцевщину. Знающие мамы, по симптоматике - это действительно похоже на аутизм? Чего ожидать от первого посещения диспансера в Кунцевщине? Как там устанавливается диагноз?
И я и сестра морально готовы к такому диагнозу и к категории "реветь, рвать на себе волосы и т.д." мы не относимся. Просто столкнувшись с таким впервые, пугает только неопределенность...
 

alesya-strahova

жспк №981
Не пугайтесь, моему сыну в 3 тоже ставили аутизм, мы начали сразу действовать: лекарства, занятия. За год почти все симптомы ушли. надо выяснить, что первично: речевые проблемы или психологические. У нас, как оказывается, речевые первичны. На кунцевщине вас обследуют, но это не одна неделя, плюс очередь до занятий, а до кунцевщины советую развивать мелкую моторику. У всех разные симптомы аутизма, нет двух одинаковых. я знаю девочку, так она от других детей отличается только повышенной тревожностью и с детьми вообще не играет и то у нее аутизм. Зайдите на сайт autism.by там много полезной информации.
 

ВероникаМ

New member
diamid, к тому, что написала Алеся, ещё запишитесь на консультацию на Гая, в ЦКРОиР. Скажите, что у ребёнка подозревают аутизм. Там есть специалисты, которые работают с аутичными детьми и умеют проводить диагностику.
 

Apetemak

New member
а мне кажется- самое главное- это не обманывать себя. по крайней мере я стараюсь так постурать в отношении своего сынули. я бы исходила из худшего,и сразу бы приступила к лечению, и драгоценное время не теряла. а дотянуть до 3 лет! и не надо на врачей кивать, мол, не диагностировали вовремя. ответственность за детей, как это не пафасно звучит, лежит и нас, родителях. здоровья вам и вашему племяннику! пусть страшный диагноз не подтвердится!
 

Alessika

New member
Девочки, кто еще не смотрел х/фильм "Темпл Грандин" - очень рекомендую. О главной героини - молодой девушке-аутистке. Фильм на реальных событиях.
 

MamaPoliny

Well-known member
я бы исходила из худшего,
Мда, исходить из самого худшего при самых страшных диагнозах нельзя...аутизм не их их числа.
У нас добрая половина врачей каждому второму ребенку готова ставить данный диагноз и если еще мама будет идти на поводу,то бедный ребенок.
 

ВероникаМ

New member
MamaPoliny, по-моему, Вы преувеличиваете насчёт "готовы ставить каждому второму". Я много работаю с аутичными детьми. Поверьте, если бы раньше проводили диагностику, многих проблем можно было бы избежать.
 

Tatsiana

New member
девочки, чьи дети аутичные. Подскажите, пожалуйста, может кто обращался и остался доволен, пошел небольшой прогресс у ребенка.
Интересны отзывы о клинике в Питере logoprognoz.com/correction/timocco/ стоит туда обращаться или выкинутые деньги.
 

natali_suharevo

New member

Создание системы дистанционного обучения для педагогов, психологов, тьюторов (сопровождающих) и родителей детей с аутизмом. Поддержим проект http://ulej.by/project?id=18158 . Нам важен каждый взнос -- неважно, 10 тысяч или 5 тысяч.
Ваша поддержка -- это наши силы и уверенность!

 

Гелия

Active member
В продолжение, или в дополнение, или в уточнение :) предыдущего поста natali_suharevo,

Команда проекта ИНКЛЮЗИЯ ОНЛАЙН:
«Дети с аутизмом хотят и могут учиться в обычных школах»
Родители детей с аутизмом собирают на «Улье» средства, чтобы обучать педагогов работать с особенными детьми
***
Второклассник Артем – персона медийная, мы часто приводим в пример историю этого ребенка с аутизмом из Минска.
Артем ходил в первый класс дважды: первый раз во втором отделении вспомогательной школы (учреждение образования для детей с умеренной умственной отсталостью), второй раз – в общеобразовательной школе.
Идя второй раз в первый класс, Артем не пользовался речью. Он завалил тест Векслера, при помощи которого наши специалисты измеряют уровень интеллекта особенных детей. За год обучения во вспомогательной школе его не научили даже правильно держать ручку: Тема накрепко зажимал ее в кулаке.
Но маме – а вместе с ней и нам, родителям из МБОО «Дети. Аутизм. Родители» – очень хотелось, чтобы Артем находился в школе среди обычных детей, и его обучением занимались подготовленные специалисты.
Сейчас Артем во втором классе, и у него все хорошо. Он обучаем. Он сам выводит в тетрадках буквы. На днях мы все радовались вместе с его мамой: мальчик наконец произнес свои первые слова!
Историю Артема вы можете прочесть на нашем сайте, созданном в поддержку инклюзивного обучения детей с аутизмом http://autismschool.by/children/artyom/
***
Таких детей, как Артем, много. По международной статистике, каждый 68-й ребенок в мире – с аутизмом.
До недавнего времени в Беларуси у таких детей было два основных образовательных маршрута: надомное обучение или спецшкола для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Мы, участники МБОО "Дети. Аутизм. Родители", три года назад в партнерстве с системой образования начали создавать в обычных школах Минска работающие по инклюзивной модели классы для детей с аутизмом. Сейчас их около десятка.
К сожалению, все в Минске.
В Бобруйске, Гродно, Барановичах, Жодино и других городах родители тоже приводят своих детей с аутизмом в обычные школы. И... забирают на надомное обучение: специалисты не знают, как работать с такими детьми.
Наш проект ИНКЛЮЗИЯ ОНЛАЙН, который сейчас собирает средства на краудфандинговой платформе «Улей» – это серия вебинаров для учителей, психологов, тьюторов и родителей детей с аутизмом, записи которых будут выложены в открытый доступ.
Методики работы, применяемые для коррекции аутизма, эффективны и при работе с другими нарушениями. Поэтому наша целевая группа гораздо шире, чем только семьи и специалисты, ныне работающие с детьми с диагнозом РАС (расстройство аутистического спектра).
Поддержите наш проект небольшой суммой! Мы хотим, чтобы любой ребенок с аутизмом мог прийти в ближайшую к дому школу, и ни для его семьи, ни для школы это взаимодействие не стало шоком.
Перечислить деньги можно с любой карточки, в том числе из-за рубежа, пройдя по ссылке http://ulej.by/project?id=18158
 

Coraline

Jones
имя-как-имя, Да, комментарии лучше не читать. Люди вообще не имеют в массе представления об особенных людях. А то, чего не знаешь - как известно, боишься. Или ненавидишь, если ты сильно боишься.
 
Сверху