Подскажите, плиз, кто был в такой ситуации: китаец прислал картриджи для другой модели принтера. Я открыла спор на возврат денег и возврат товара (там, собственно, только два варианта - частичный возврат денег либо полный возврат, но с возвратом товара продавцу). Китаец написал, что готов вернуть деньги без возврата товара и в решении спора это же и значится. Но, тем не менее, на почту пришло письмо, типа, ваш следующий шаг -- отправка товара продавцу, если вы этого не сделаете в нужный срок, то деньги возвращены не будут. И этот самый " нужный срок" я нигде не могу найти. Заявка на возврат средств сейчас в статусе "обрабатываем возврат". Как бы это узнать, что мне делать дальше или не делать ничего? Могу, конечно, и вернуть товар, но, во-первых, это обойдется минимум рублей в восемь, во-вторых, в таком случае деньги я получу, только когда продавец подтвердит получение товара. Ну и нафига всё это, если он сам написал, что товар ему не нужен? И второй вопрос, чтоб два раза не вставать: оплата была с карты Виза Юмани. Как вообще сейчас с их картами и алиэкспрессом? Проходят ли платежи, дойдет ли мне возврат? Может кто недавно делала заказ? Я б, конечно, махнула рукой и запила водой, но и сумма не сказать чтоб копеечная -- 11 баксов. Жалко, честно говоря